ДУХОВНАЯ ПРАКТИКА СУБУД

Духовная практика Субуд, известная под названием латихан кедживаан, - это результат возрожденной связи с божественной силой жизни. Это естественный процесс, возникающий внутри любого человека, который об этом попросит, протекающий с присущей ему скоростью и в соответствии с его природой. Бывают моменты, когда мы, находясь в тишине и покое, или в необычном возвышенном состоянии осознанности, можем вдруг ощутить течение этой более глубокой жизни у нас внутри. Процесс латихана возобновляет нашу связь с чем-то более высоким, чем являемся мы, и поддерживает эту особую осознанность в живом и активном состоянии.

Латихан – это процесс, получение, а не учение. Ни от кого не требуется во что-то верить, нужно только признавать то, что он или она переживает, и доверять этому. Люди различных вероисповеданий могут ощутить, что их вера углубилась, и заниматься латиханом в гармонии друг с другом и с теми, кто не исповедует никакую религию.

Суть латихана в том, чтобы позволить происходить спонтанным движениям, возникающим изнутри, и следовать им. При этом не требуется выполнять какие-либо инструкции или обряды. У всех людей латихан разный.

Многие люди испытывают чувство покоя и углубления естественной связи с мудростью, своим высшим «я», божественной сущностью, или Богом, в зависимости от предпочтительной для них терминологии. Латихан – это катализатор, способствующий развитию характера человека, и он может направлять его повседневную жизнь. Он может углубить интуицию, или учителя у нас внутри. Обычно этот процесс трансформации проходит постепенно и вплетен в нашу повседневную жизнь.

Название 'Субуд' - это сокращение трех слов из санскрита: Сусила, Будхи, Дхарма (Субуд) , которые означают возможность подчинения божественной силе внутри нас, позволяя ей вызывать внутренние изменения, которые приведут к развитию качеств истинного человека.

Латихан доступен каждому бесплатно, хотя ассоциация Субуда существует благодаря взносам ее членов. Как правило, перед тем, как вступить в Субуд, люди проходят трехмесячный подготовительный период. Этот период предоставляет возможность встретиться с людьми, имеющими опыт латихана, и получить информацию об этом процессе.

Субуд был основан человеком из Индонезии по имени Мухаммад Субух Сумохадивиджойо. Члены Субуда обычно называют его «Бапак», что на индонезийском языке означает уважаемого пожилого человека. Латихан пришел к нему как откровение, внезапно и неожиданно. Он смог передать его другим, и сейчас его практикуют тысячи людей в 83 странах.

Организация Субуда является всемирной. Есть национальные и международные комитеты, где члены выполняют различные функции, есть местные группы, где люди встречаются, чтобы вместе выполнять латихан. Ассоциация была основана в 1947 г. на Востоке, а с 1957 г. – на Западе, и работает во благо человечества. Ее основная цель - способствовать расцвету отзывчивой, человечной мировой культуры.

Всемирная Ассоциация Субуда ("ВАС") является некоммерческой организацией с главным офисом в Вашингтоне (США). Члены Субуда занимаются нерелигиозной духовной практикой под названием "латихан кедживаан". Эта практика возникла в Индонезии и теперь распространилась по всему миру. Мы принимаем новых членов в возрасте от 18 лет и старше. Наша организация не делает различий ни по какому признаку – национальности, полу, цвету кожи, возрасту или сексуальной ориентации. Субуд не является религией и открыт для людей всех вероисповеданий, а также для тех, кто не исповедует никакой религии. ВАС и другие организации Субуда не ставят перед собой целью изменять религиозные убеждения и традиции членов Субуда (а также не членов Субуда), их сексуальную ориентацию или их права на свою точку зрения по данным вопросам, если они согласуются с их религией и законами страны их проживания.

Если вы хотите получить более детальную информацию, пишите по адресу: wsa@subud.org.

Возможно, вас заинтересует информация Первое знакомство с Субудом . и Что такое Субуд?.

English
Español
РУССКИЙ
French
Germany
Srpski
Indonesian

THE SPIRITUAL PRACTICE OF SUBUD

The spiritual practice of Subud, known as the latihan kejiwaan, is the result of a renewed contact with the divine force of life. It is a natural process that arises within any person who asks for it, taking place at his or her own pace and according to his or her own nature. Sometimes, when we are still and quiet, or in an unusual heightened state of awareness, we can be suddenly aware of this deeper life going on. The process of the latihan reconnects us with something greater than ourselves and keeps this special awareness alive and active.

The latihan is a process, a receiving, and not a teaching. Nobody is expected to believe anything, only to recognize and trust what he or she experiences. People of different religions may find their faith deepened, and practice the latihan in harmony with each other and with those of no particular religious affinity.

The essence of the latihan is to allow and follow the spontaneous inner movements from within. It involves no instructions or rituals. It is different for each person.

Many people feel a sense of calm and a deepening of the natural connection with wisdom, one's higher self, the divine, or God, depending on one's preferred terminology. The latihan is a catalyst that leads to the development of one's character and which can guide one's everyday life. It can strengthen one's sense of intuition or the teacher within. Normally, this process of transformation is gradual and integrated with the practical requirements of one's life.

The name 'Subud' is a contraction of three Sanskrit words: Susila, Budhi and Dharma. Susila Budhi Dharma (Subud) represent the possibility to surrender to the divine power within, allowing it to effect inner change that will lead to the qualities of a true human being.

The latihan is available free of charge, although the association relies on contributions. Generally, there is a waiting period of up to three months before joining. This period provides the opportunity to meet people experienced in the latihan and to become informed about the process.

Subud was founded by an Indonesian, Muhammad Subuh Sumohadiwidjojo. He is usually referred to by Subud members as 'Bapak' which is an Indonesian word for a respected older man. The latihan came to him as a revelation, suddenly and unexpectedly. He was able to pass it on to others, and it is now practiced by thousands of people in 83 countries.

The Subud organization is world-wide. There are national and international officers and committees and there are local groups where people meet to practice the latihan together. The association was established in the East in 1947 and in the West since 1957 and is working for positive benefit in the world. The ultimate vision is to affect an open-minded, caring world-wide culture.

The World Subud Association ("WSA") is a not-for-profit organization with its headquarters in Washington, D.C.(USA). Subud members engage in a non-denominational spiritual practice called the "latihan kejiwaan," a practice originating in Indonesia that has now spread worldwide. We welcome new members 18 years and older. Our organization does not discriminate on any basis, including nationality, gender, color, age, or sexual orientation. Subud is not a religion and is open to persons of all faiths and those who do not follow religions. WSA and other Subud organizations do not have a policy or practice to change the religious beliefs or practices of Subud members (or nonmembers), their sexual orientation, or their rights to state their views on such subjects, consistent with their own religions and the laws of the countries in which they reside.

To find out more write to wsa@subud.org.

Or you may be interested in A First Introduction to Subud and What is Subud?.

<
English
Español
РУССКИЙ
Française
Deutsch
Srpski
Bahasa